SEO-копирайтинг

Опубликовано в Копирайтинг

SEO-копирайтингЕсли у вас уже получилось разобраться с понятиями копирайтинг и рерайтинг, если вы уже довольно успешно пишите различные статьи на заказ для сайтов или ваши тексты активно продаются на биржах копирайтинга, то пришло время перейти к освоению очередного раздела в науке копирайтинга – SEO-копирайтинг. Для начала давайте узнаем, что означают эти три загадочные буквы.

SEO – Search Engines Optimization – дословно, оптимизация под поисковые системы (машины). Исходя из этого, SEO-копирайтинг – это написание статей человеком для сайта с целью его продвижения в сети интернет.

Все мы знаем, что для того, чтобы найти что-либо интересующее нас в Интернете, нужно воспользоваться поисковыми системами, например Google или Яндекс. Как раз SEO-копирайтинг выполняет задачу сделать так, чтобы именно определенная статья попалась на глаза ищущему одним из первых. Для этого весь контент, наполнение данного ресурса – статьи, новости, заметки, реклама - должны максимально этому способствовать. Поэтому нередко задания для копирайтеров (на биржах контента) содержат требования написания продающих статей, которые бы содержали определенные ключевые слова, формулировки.

На первый взгляд, кажется сложным и запутанным. Однако, совсем немного разобравшись, вникнув в технологию написания хороших SEO-текстов, можно начать прилично зарабатывать. Да-да, именно прилично, так как кропотливый труд сеошника, будь-то простого начинающего SEO-копирайтера или матерого SEO-оптимизатора, оплачивается более чем достойно. Заинтриговало? Тогда давайте разбираться дальше.

Что же из себя должны представлять SEO-статьи? Они должны быть оптимизированы для поисковых систем, они должны быть удобны для восприятия, легко, интересно читаться, они должны побуждать посетителя к дальнейшему переходу по другим страницам и прочтению информации или к покупке товара (особенно это касается интернет-магазинов).

В некоторых случаях, от копирайтера требуется написание описательных комментариев или отзывов для сторонних ресурсов, содержащих ссылки продвигаемого ресурса (или внутренние ссылки на своем же ресурсе).

Качественные тексты, да и весь контент оптимизируемого сайта, должны быть уникальны, и достаточно оригинальны, грамотны, должны быть продуманными, содержать нужное количество определенных слов, иметь оптимальный объем, чтобы не утруднять читателя лишними словами и словосочетаниями.

Под ключевыми словами и фразами подразумевается основная тема в раскрываемой статье. Например, необходимо раскрыть тему «Коляска для новорожденного», следовательно, ваша статья должна содержать в своем тексте данную формулировку примерно 3-4 раза, при этом без склонений и изменений окончаний в словах. Большинство начинающих копирайтеров ошибочно могут использовать значимые фразы слишком много раз, считая, что «чем больше, тем лучше», но это ошибочное мнение. Переизбыток также негативно влияет, а также может даже замедлить продвижение статьи.

Но работа с текстами это не все, что требуется от SEO-специалиста. Фактически сеошники обрабатывают каждый элемент страницы web-ресурса, миллиметр за миллиметром, тщательно оттачивая каждое слово (а точнее, ключевое слово) – название страниц, разделов и подразделов, метатэги, заголовки, подписи, то есть то, что способно, так или иначе, повлиять и повысить рейтинг сайта.

SEO-копирайтинг – это первая ступенька, на пути к званию SEO-мастера. Разобравшись как писать SEO-тексты и поняв смысл того, для чего они собственно пишутся, можно смело двигаться дальше, учиться уже продвигать как свои, так и чужие сайты на заказ.



Рекомендуем прочесть:

Работа копирайтером

Я работаю в декрете копирайтером

Работа копирайтером - мой доход

Мама в декрете - как я зарабатываю

Истории успешных мам

Понравилась статья? Проголосуйте!
1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Комментарии  

0 # Александр 07.02.2013 06:19
Вопрос непростой, но изучить можно
Ответить
0 # Nina 07.02.2013 13:24
Спасибо за статью. Копирайтинг для меня- тема актуальная.
Ответить
Яндекс.Метрика